часы

free website clock информер времени

пятница, 25 марта 2011 г.

Халява в Интернете

 Все люди делятся на 2 категории: те кто верит в "халяву", и те, кто ее не приемлет. Я отношусь к поклонникам "полу-халявы". Допустим, для меня лишняя бесплатная макулатура и всякие брелочки - только лишний мусор, а вот украшения, бижутерия, одежда и косметика, которые достаются почти задаром - это "женское счастье". Поэтому меня очень легко "интернет-магазинам" уломать на очередную покупку, если указать, что я могу воспользоваться какой-либо привилегией(кодом бесплатной пересылки, кодом на получение подарка и т.д.). Знаю, что эта тема многим интересна, поэтому в своем блоге буду рассказывать о выгодных покупках, возможных способах сэкономить, и прочих женских хитростях. В общем, считаю свой блог открытым!
Вот кое что новенькое, что я смогла приобрести почти задаром, но оказалось что для меня этого избыток !

Комментариев нет: